Москва

м.Октябрьское поле

+7 (499) 404-02-39

 

Санкт-Петербург

м.Сенная / м.Василеостровская

+7 (812) 407-88-67


Обратный звонок

Что это?

Главная /

Возврат и обмен товара

 

При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите его внешний вид и комплектацию. 
 
Если вы принимаете товар, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.
 
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.
 
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
 
Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
 
Если вы хотите вернуть или обменять товар, вам нужно написать заявление. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте [email protected], или принести в любой из наших пунктов выдачи.
 
Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В течение этого срока мы свяжемся с вами для обсуждения и решения вопроса.
 
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит.
 
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 
 
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом или браком осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случаях возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
 
Возврат и обмен товара осуществляется на основании вашего заявления и заключения из сервисного центра. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте [email protected], или принести в любой из наших пунктов выдачи. Срок рассмотрения такого заявления также до 10 дней.
 
В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта или брака, по вашему требованию мы заменим товар на аналогичный либо вернем деньги.
 
В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку  товара до 5 кг. в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг осуществляется нашей курьерской службой по стандартным тарифам. 
 
Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
 
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.